Спарки широкие под заказ
Данная задача намного усложняет схему одинарного широкого диска. Добавляются следующие особенности:
1. Расстояние между шинами в спарке (нормально 120 мм, оптимально 150+30 мм, но не менее 100 мм, иначе идет касание и трение деформируемых шин в нижней части).
Для снижения уплотнения лучше увеличение зазора (мы делали максимальный зазор 250 мм)
В Австралии такие зазоры доходят до полуметра, что вызывает увеличение изгибающего момента на полуосях.
2. Дорожный габарит растет (минимум на две ширины шины + 2х120 мм зазора, что может привести к превышению предельной разрешенной ширины техники 3500 мм). Это решается установкой внешней шины уменьшенного диаметра и ширины.
3. Агротехника и агрегатирование машин. Внешнее колесо при вспашке не должно выходить за край борозды. А рабочий захват - ширина вспашки, сева - должен быть шире следа широкой спарки.
4. Удобство установки определяется конструкцией сдваивания - "жесткая" или "мягкая".